ИЗУЧЕНИЕ ИННОВАЦИОННОГО СПРОСА КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА ИННОВАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КУЗБАССКОГО ТЕХНОПАРКА A. Karetin 49-58 PDF (Русский)
НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ И КАПИТАЛ В РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ: ПРОБЛЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ D. Yermilina 29-48 PDF (Русский)
РОЖДЕНИЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ МИФОЛОГИИ. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И ОЦЕНКИ БРЕНДА ГОРОДА O. Borisova 104-114 PDF (Русский)
ОПАСНОСТИ ДЛИННЫХ ДЕНЕГ: НАКОПИТЕЛЬНЫЕ ПЕНСИОННЫЕ СИСТЕМЫ, ИПОТЕКА И НЫНЕШНИЙ КРИЗИС В ЭКОНОМИКЕ США N. Dementev 115-132 PDF (Русский)
ОПЫТ АДАПТАЦИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ К КРИЗИСУ. ИТОГИ 2009 ГОДА (РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТНОГО СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА РУКОВОДИТЕЛЕЙ) V. Kombarov 90-103 PDF (Русский)
СИБИРСКИЙ АРСЕНАЛ: СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ВКЛАД В ПОБЕДУ statia Redakcionnaya 151-165 PDF (Русский)