Том 1 № 5 (2010)
ИННОВАЦИИ

ИЗУЧЕНИЕ ИННОВАЦИОННОГО СПРОСА КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА ИННОВАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КУЗБАССКОГО ТЕХНОПАРКА

А. Каретин
руководитель информационно-аналитического центра ОАО «Кузбасский технопарк», Кемерово
Bio

Опубликован 26.03.2019

Ключевые слова

  • ИННОВАЦИИ,
  • МОДЕРНИЗАЦИЯ,
  • ТЕХНОПАРКИ В СФЕРЕ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ,
  • КУЗБАССКИЙ ТЕХНОПАРК,
  • ЭНЕРГОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УГОЛЬНЫЙ КЛАСТЕР,
  • ИННОВАЦИОННЫЙ СПРОС
  • ...Показать
    Скрыть

Как цитировать

1.
Каретин А. ИЗУЧЕНИЕ ИННОВАЦИОННОГО СПРОСА КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА ИННОВАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КУЗБАССКОГО ТЕХНОПАРКА. ECO [Интернет]. 26 март 2019 г. [цитируется по 16 июль 2025 г.];1(5):49-58. доступно на: https://ecotrends.ru/index.php/eco/article/view/3124

Аннотация

На примере Кузбасского технопарка автор показывает необходимость четкой постановки целей и задач для успешной реализации правительственной программы создания технопарков в России. В статье анализируются различные аспекты изучения инновационного спроса, отраслевая структура инновационных проектов технопарка. Автор излагает свое видение причин низкой эффективности программы создания технопарков в России.The author shows necessity of setting precise goals for the successful implementation of the governmental programme for organizing industrial parks based upon example of Kuzbasskiy industrial park. Different aspects of innovative demand studies, structure of industrial park innovative projects, and reasons of low efficiency of the programme for organizing industrial parks are analyzed.

Библиографические ссылки








1.

URL: http://www-sbras.nsc.ru/HBC/article.phtml?nid=377&id=18 (дата обращения: 11.01.10).





2.

2Елизарова Е. Ю. Технопарк в сфере высоких технологий//ЭКО. -2008. -№ 5.





3.

URL: http://minkomsvjaz.ru/news/xPages/entry.9746.html (дата обращения: 19.02.10).





4.

URL: http://www.strf.ru/innovation.aspx?CatalogId=223&d_no=26756 (дата обращения: 19.01.10).





5.

Антипов Г. А. Имиджи Сибири -по их сути//Имиджи Сибири. Второе издание. -Новосибирск: ФСПИ Тренды, 2009. -С. 94.