ИЗУЧЕНИЕ ИННОВАЦИОННОГО СПРОСА КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА ИННОВАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КУЗБАССКОГО ТЕХНОПАРКА


Полный текст:

PDF


Аннотация


На примере Кузбасского технопарка автор показывает необходимость четкой постановки целей и задач для успешной реализации правительственной программы создания технопарков в России. В статье анализируются различные аспекты изучения инновационного спроса, отраслевая структура инновационных проектов технопарка. Автор излагает свое видение причин низкой эффективности программы создания технопарков в России.

The author shows necessity of setting precise goals for the successful implementation of the governmental programme for organizing industrial parks based upon example of Kuzbasskiy industrial park. Different aspects of innovative demand studies, structure of industrial park innovative projects, and reasons of low efficiency of the programme for organizing industrial parks are analyzed.


А. Н. Каретин
руководитель информационно-аналитического центра ОАО «Кузбасский технопарк», Кемерово Россия



Литература


    1. URL: http://www-sbras.nsc.ru/HBC/article.phtml?nid=377&id=18 (дата обращения: 11.01.10).

    2. 2Елизарова Е. Ю. Технопарк в сфере высоких технологий//ЭКО. -2008. -№ 5.

    3. URL: http://minkomsvjaz.ru/news/xPages/entry.9746.html (дата обращения: 19.02.10).

    4. URL: http://www.strf.ru/innovation.aspx?CatalogId=223&d_no=26756 (дата обращения: 19.01.10).

    5. Антипов Г. А. Имиджи Сибири -по их сути//Имиджи Сибири. Второе издание. -Новосибирск: ФСПИ Тренды, 2009. -С. 94.


Каретин А. Н. ИЗУЧЕНИЕ ИННОВАЦИОННОГО СПРОСА КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА ИННОВАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КУЗБАССКОГО ТЕХНОПАРКА. ЭКО. 2010;1(5):49-58. http://dx.doi.org/10.30680/ECO0131-7652-2010-5-49-58


DOI: http://dx.doi.org/10.30680/ECO0131-7652-2010-5-49-58

Метрики статей

Загрузка метрик ...

Metrics powered by PLOS ALM