Том 1 № 5 (2010)
ПРОБЛЕМЫ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОЖДЕНИЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ МИФОЛОГИИ. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И ОЦЕНКИ БРЕНДА ГОРОДА

О. Борисова
руководитель отдела по связям с общественностью, ООО «ОмскПресс»
Bio

Опубликован 26.03.2019

Ключевые слова

  • ГОРОД,
  • СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ,
  • БРЕНД ГОРОДА,
  • КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ

Как цитировать

1.
Борисова О. РОЖДЕНИЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ МИФОЛОГИИ. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И ОЦЕНКИ БРЕНДА ГОРОДА. ECO [Интернет]. 26 март 2019 г. [цитируется по 2 октябрь 2024 г.];1(5):104-1. доступно на: https://ecotrends.ru/index.php/eco/article/view/3128

Аннотация

На фоне усиления конкурентной борьбы между городами повысилась необходимость формирования бренда города в сознании различных групп потребителей. Специфика бренда города в том, что он способен стать действенным инструментом реализации долгосрочной политической и макроэкономической стратегии.Along with increasing of competition between cities, the necessity to create the brand of a city in the minds of different groups of consumers has appeared. The specificity of the brand of a city is that it can become an effective instrument for implementing long-term political and macroeconomic policies.

Библиографические ссылки








1.

Важенина И. С., Важенин С. Г. Имидж, репутация и бренд территории//ЭКО. -2008. -№ 8.





2.

Жердева О. В. Роль маркетинга в идентификации территорий//Маркетинг в России и за рубежом. -2006. -№ 2. -С. 120.





3.

Переслегин С. Города и их бренды//Российское экспертное обозрение. -2006. -№ 2. -С. 18.





4.

Какие возможности дает городу бренд? URL: http://www.advertology.ru





5.

Базылева Я. Брошу все -уеду в Урюпинск! URL: http://www.mediastl.ru/articles/3/









6. Котлер Ф. Маркетинг мест. -М.: Финансы, 2005. -23 с.
7. Рябых Д. Маркетинг территорий: маркетинг региона//Энциклопедия маркетинга. -2002. -№ 11. -С.35.
8. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. -М.: Дело, 1998. -426 с.
9. Шаромов А. В. Бренд страны, региона, города как инструмент экономического роста//Бренд-менеджмент. -2007. -№ 1. -С. 47.
10. Города -это тоже брэнды. URL: http//www.citybrandsindex.com
11. Город-бренд//Маркетолог. -2007. -№ 6. -С.32.
12. Географические рейтинги Саймона Энхольта. URL: http://www.gmirussia.ru
13. Егорова Е. И. Бренды стран и городов мира//Бренд-менджмент. -2007. -№ 1. -С. 62.
14. Дурович А. Маркетинговые исследования в туризме. -М.: Логос, 2002. -307 с.
15. Шаромов А. В. Бренд страны, региона, города как инструмент экономического роста//Бренд-менеджмент. -2007. -№ 1. -С. 48.