Vol. 43 No. 4 (2013)
ECONOMICS OF ENTERPRISE

Mobility of the Companies in Competitive Economy

S. Vazhenin
Institute of Economics of The Ural Branch of The Russian Academy of Sciences
Bio

Published 2019-03-26

Keywords

  • ENTRANCE AND EXIT OF THE COMPANIES FROM THE MARKET,
  • TURNOVER OF THE COMPANIES,
  • INSTITUTIONAL ENVIRONMENT,
  • МOBILITY OF THE COMPANIES

How to Cite

1.
Vazhenin С. Mobility of the Companies in Competitive Economy. ECO [Internet]. 2019 Mar. 26 [cited 2024 Aug. 17];43(4):134-48. Available from: https://ecotrends.ru/index.php/eco/article/view/2156

Abstract

In this article sources, tendencies and consequences of creative destruction in the market of managing subjects are investigated. The entrance of the new companies and exit from the market of the old companies in the competitive environment depending on types of economic activity, forms of ownership and the region of Russia are analyzed.

References








1.

Фостер Р., Каплан С. Созидательное разрушение: Почему компании, построенные навечно, показывают не лучшие результаты, и что надо сделать, чтобы поднять их эффективность. -М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. -С. 23-25, 173.





2.

Пузанов С.А., Важенин С.Г., Сухих В.В. Через доверие к долгожительству в экономике//Журнал экономической теории. -2005. -№ 3.





3.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ КАК ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ//Промышленная политика в Российской Федерации. 2008. № 2. С. 22-36.





4.

Клейнер Г. Суверенитет предприятия//Экономика и жизнь. -2004. -№ 41. -С.1.





5.

Бизнес в 2006 году. Создание рабочих мест/Пер. с англ.: Всемирный банк. -М.: Изд-во Весь Мир, 2006. -С. 82.









6. Цветков В.А. ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА КАК ФОРМА ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ//Промышленная политика в Российской Федерации. 2008. № 1. С. 24-42.
7. Широкова Г.В. Жизненный цикл организации: концепции и российская практика. -2-е изд. -Спб.: Изд-во Высшая школа менеджмента; Изд. дом С.-Пб. -гос. ун-та, 2008.
8. Качалов И. Три ключевых параметра развития кризисов компаний//Управление компанией. -2002. -№ 10. -С. 61.
9. Важенина И.С., Важенин С.Г. Имидж, репутация и бренд территории//ЭКО. -2008. -№ 8
10. Майер С.И., Важенина И.С., Важенин С.Г. Институциональные преобразования в экономике Уральского федерального округа//Экономика региона. -2007. -№ 2.
11. Выполнено по заказу Министерства экономического развития РФ Группой Всемирного банка. URL: http://doingbusiness.org/subnational