Том 2 № 6 (2012)
ПРОБЛЕМЫ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ЖИТЬ ИЛИ ЕХАТЬ?

К. Музалевский
ОАО «Экспресс-пригород», Новосибирск
Bio

Опубликован 26.03.2019

Ключевые слова

  • СИСТЕМА РАССЕЛЕНИЯ,
  • ГОРОДСКАЯ АГЛОМЕРАЦИЯ,
  • ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РАВНОВЕСИЕ,
  • СТОИМОСТЬ ЛИЧНОГО ВРЕМЕНИ

Как цитировать

1.
Музалевский К. ЖИТЬ ИЛИ ЕХАТЬ?. ECO [Интернет]. 26 март 2019 г. [цитируется по 30 апрель 2024 г.];2(6):138-50. доступно на: https://ecotrends.ru/index.php/eco/article/view/3529

Аннотация

В статье обсуждается вопрос расселения в городской агломерации по критерию индивидуального выбора жителя между постоянным проживанием в пригороде или в городе. Проанализирован баланс расходов на постоянное проживание и проезд от места жительства к месту приложения труда на примере городской агломерации Новосибирска.The article discusses the problem of settlement in the metropolitan area by a resident individual choice between a permanent residence in suburbs or in city. We analyze the balance of the cost of permanent residence and commuting from place of residence to the place of employment on the example of the urban agglomeration of Novosibirsk.

Библиографические ссылки








1.

Итоги пилотного выборочного обследования использования (бюджета) времени населением. Федеральная служба государственной статистики. Данные по Новосибирской области (с. 75).URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main/population/level/





2.

Кожуркова Т.Б. Основные исторические этапы формирования планировочной структуры сибирского города на примере Новосибирска (Новониколаевска)//Вестник ТГАСУ. -2008. -№ 3.





3.

Мосиенко Н.Л. Социально-территориальная структура пространства городской агломерации/Под ред. Е.Е. Горяченко. -Новосибирск: ИЭОПП СО РАН, 2010. -С.149.





4.

Жилье в Бердске строится массированными темпами. URL: http://academ.info/index.php?pid-news&id-9317





5.

Григорьев В. А. Границы и зоны влияния новосибирской агломерации//Проектирование и строительство в Сибири. -2010. -Январь-февраль. -№ 1 (55)









6. Музалевский К.Л. Транспортное обслуживание в n-центрических городских агломерациях/Сб. статей научно-практической конференции молодых ученых Социально-экономическое пространство России: инновации и современность, 10-12 ноября. Новосибирск: ИЭОПП СО РАН. -2010.
7. Жилищная экономика/Пер. с англ. -М.: Дело, 1996. -224 с.
8. URL: http://www.polit.ru/research/2005/08/25/demoscope209.html; Приказ Департамента по тарифам Новосибирской области № 81-К от 15.12.2010 Об установлении предельных максимальных тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта (кроме железнодорожного и водного транспорта) в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении на территории Новосибирской области; Приказ Департамента по тарифам Новосибирской области № 10-К от 10.02.2010 Об установлении тарифов на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Новосибирской области; Концепция развития транспортной инфраструктуры Новосибирской области. Утверждена распоряжением Администрации Новосибирской области № 120-ра от 17.04.2009; URL:http://www.gczn.nsk.su/rinok/2010-12-02-11-28-37; URL:http://www.glakon.ru/data/files/normi_vremeni_2011.doc
9. Litman T. (2007). Build for Comfort, Not Just Speed: Valuing Service Quality Impacts In Transport Planning, Victoria Transport Policy Institute. -URL: www.vtpi.org. Доступ: www.vtpi.org/quality.pdf
10. Gwilliam K. (1997). The Value of Time in Economic Evaluation of Transport Projects; Lessons from Recent Research, World Bank. -URL: www.worldbank.org.
11. Brownstone D. and Small K.A. Valuing Time And Reliability: Assessing The Evidence From Road Pricing Demonstrations. Transport. Research A. -2005. -Vol. 39. -Р. 279-293.
12. USDOT (1997), Departmental Guidance on the Evaluation of Travel Time in Economic Analysis, memo, USDOT. -URL:: www.fhwa.dot.gov.
13. Hamilton B.A. (2003). ACT Transport Demand Elasticities Study, Department of Urban Services: Canberra. -URL: www.tams.act.gov.au.
14. Cirillo C. and Ashausen K.W. Evidence On The Distribution Of Values Of Travel Time Savings From A Six-Week Diary//Transportation Research A. -2006. -Vol. 40, № 5. -June. -Р. 444-457.
15. Lyons G., Jain J. and Holley D. // The Use Of Travel Time By Rail Passengers In Great Britain // Transportation Research A. - 2007. - Vol. 41, № 1. - Р. 107-120.
16. Zamparini L. and Reggiani A. (2007).//Meta-Analysis and the Value of Travel Time Savings: A Transatlantic Perspective in Passenger Transport. Networks and Spatial Economics. -URL: www.springerlink.com.