Том 43 № 7 (2013)
РАЗВИТИЕ ОТРАСЛЕЙ РЕАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ

ЧТО НАМ СТОИТ БРЕНД ПОСТРОИТЬ?

И. Важенина
Институт экономики УрО РАН
Bio

Опубликован 26.03.2019

Ключевые слова

  • ИМИДЖ ТЕРРИТОРИИ,
  • РЕПУТАЦИЯ ТЕРРИТОРИИ,
  • БРЕНД ТЕРРИТОРИИ,
  • БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ

Как цитировать

1.
Важенина И. ЧТО НАМ СТОИТ БРЕНД ПОСТРОИТЬ?. ECO [Интернет]. 26 март 2019 г. [цитируется по 28 ноябрь 2024 г.];43(7):154-63. доступно на: https://ecotrends.ru/index.php/eco/article/view/2207

Аннотация

В статье анализируется сущность брендинга территории. Показана диалектика имиджа, репутации и бренда территории, сопоставлены их основные характеристики. Рассмотрены проблемы и противоречия современного брендинга территорий Российской Федерации.

Библиографические ссылки








1.

А. Чумиков, ген. директор агентства Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг (МПК), руководитель исполнительной дирекции проекта брендинга Омской области пишет: Территориальным брендингом (он же геобрендинг, он же маркетинг мест, он же продвижение территорий/последнее мне ближе всего/) активно занимается сегодня где-то треть регионов России. -О бренде Омской области из первых уст. URL: http://www.regionpr.ru/page617.html





2.

Важенина И.С. Бренд территории: определения, сущность, формирование//Проблемы теории и практики управления. -2011. -№ 9





3.

Важенина И.С. Бренд территории: сущность и проблемы формирования//Маркетинг в России и за рубежом. -2012. -№ 2.





4.

Важенина И.С., Важенин С.Г. Имидж, репутация и бренд территории//ЭКО. -2008. -№ 8.





5.

Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест//Стокгольмская школа экономики. Санкт-Петербург, 2005. -С. 45.









6. URL: http://club-rf.ru/opinions/v-devyati-sluchayakh-iz-desyati-s-prodvizheniem-brendov-v-rossii-voznikayut-problemy-/
7. URL: http://www.compromat.ru/page_31392.htm
8. Как брендируют города. URL:http://www.adme.ru/brending/kak-brendiruyut-goroda-69951/; Как рекламируют страны. URL:http://www.travelsmart.com.ua/a96-kak-reklamirujut-strany-logotipy-stran-i-territorij.html
9. URL: http://www.ura.ru/content/perm/21-08-2012/news/1052146538.html 9Программа развития бренда Омской области. URL: http://pr-club.com/assets/files/actual/omskaja_oblast/regiondevelopment.pdf
10. URL:http://club-rf.ru/news/omskaya-oblast/omskiy-gubernator-sbrendil/?sphrase_id-12292; http://www.sibinfo.su/news/sfo/1/31472.html
11. URL:http://gtrk-omsk.ru/news/detail.php?IBLOCK_ID-3&ID-91872
12. Панкрухин А. Маркетинг территорий: российский прорыв//ЭКСПО НОВОСТИ. -2012. -№ 4.
13. URL: http://ulgov.ru/page/index/permlink/id/5397/
14. URL: http://www.kp.ru/daily/25987/2918461/