ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Опубликован 26.03.2019
Ключевые слова
- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ,
- МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ,
- РЕСУРСНАЯ КОНЦЕПЦИЯ,
- ДИВЕРСИФИКАЦИЯ,
- КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Как цитировать
1.
Ермолаев В. ОРГАНИЗАЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ: ИГРАЕМ В ШАХМАТЫ. ECO [Интернет]. 26 март 2019 г. [цитируется по 28 ноябрь 2024 г.];43(7):106-15. доступно на: https://ecotrends.ru/index.php/eco/article/view/2203
Аннотация
В статье рассмотрена стратегия управления Холдинговой компанией Барнаульский станкостроительный завод и ее основные элементы, способствующие повышению конкурентоспособности и выходу на новые рынки.Библиографические ссылки
1.
Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер. с англ. -М.: Россинтер, 1996. -704 с.
2.
Wernerfelt B. A resource-Based View of the Firm//Strategic Management Journal. -1984. -Vol. 5. -№ 2. -P.171-180.
3.
Barney J.B. Firm Resources and Sustained Competitive Advantage//Journal of Management.-1991.-Vol.17. -№ 1.
4.
Prahalad C.K., Hamel G. The Core Competence of the Corporation//Harvard Business Review. -1990. -Vol. 68. -May-June. -P. 79-91.