ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ И ДЕМОГРАФИЯ
Опубликован 26.03.2019
Ключевые слова
- СОЦИАЛЬНЫЙ МИР,
- ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ,
- ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ,
- ЭФФЕКТИВНАЯ РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Как цитировать
1.
Нифаева О, Нехамкин А. СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА НА СЛУЖБЕ МОДЕРНИЗАЦИИ. ECO [Интернет]. 26 март 2019 г. [цитируется по 22 декабрь 2024 г.];43(4):158-71. доступно на: https://ecotrends.ru/index.php/eco/article/view/2158
Аннотация
В статье предлагается создание в России государственной системы социальной рекламы. Для развития эффективной рыночной экономики и обеспечения социального мира усилия в области социальной рекламы следует направить на возрождение духовно-нравственного потенциала общества с учетом интересов различных слоев и групп населения и хозяйствующих субъектов.Библиографические ссылки
1.
Цитируется по: Румянцева Е.Е. Новая экономическая энциклопедия. -М.: ИНФРА-М, 2010. -С. 581.
2.
Прокопович С.Н. Народное хозяйство СССР. -Нью-Йорк: Изд-во им. А.П. Чехова, 1952. -Т. 2. -С. 65.
3.
Петраков Н.Я. Русская рулетка: экономический эксперимент ценою в 150 миллионов жизней. -М.: Экономика, 1998. -С. 76.
4.
Цитируется по: Емельянов О.В. Искренний менеджмент//Менеджмент в России и за рубежом. -2005. -№ 4. -С. 111.
5.
Венедиктова В. Деловая репутация: личность, культура, этика, имидж делового человека. -М.: Институт новой экономики, 1996. -С. 196.
6. Гор А. Атака на разум. -СПб.: Амфора, 2008. -С. 155.
7. Социально-экономическое положение России. -2012. -№ 8. -С. 234.
8. Теория потребительского поведения и спроса. -СПб.: Экономическая школа, 1993. -С. 374-375.
9. Львов Д.С. Вернуть народу ренту. -М.: Эксмо, Алгоритм, 2004. -С. 19.
10. Федеральная служба государственной статистики, URL: www.gks.ru/free_doc/new_site/population/urov/urov_32g.htm; www.gks.ru/free_doc/new_site/population/urov/urov_12kv.htm; www.gks.ru/free_doc/new_site/population/urov/urov_51kv.htm.
11. Мыслители Рима. Наедине с собой: Сочинения. -М.: ЭксмоПресс, 1998. -С. 382, 386, 383.