Том 45 № 12 (2015)
ИНВЕСТИЦИОННАЯ, ПРОМЫШЛЕННАЯ, ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА

И. Грошев
Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина
Bio
А. Краснослободцев
Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина
Bio

Опубликован 09.07.2018

Ключевые слова

  • ПОТРЕБИТЕЛЬ,
  • РЕСУРС,
  • РЫНОК ЭМОЦИЙ,
  • УДОВЛЕТВОРЕНИЕ,
  • ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЭМОЦИЙ

Как цитировать

1.
Грошев И, Краснослободцев А. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА. ECO [Интернет]. 9 июль 2018 г. [цитируется по 22 ноябрь 2024 г.];45(12):134-45. доступно на: https://ecotrends.ru/index.php/eco/article/view/1116

Аннотация

В статье анализируется современный рынок товаров и услуг через призму удовлетворения эмоций потребителя. Авторы приходят к выводу, что в настоящее время формируется отдельный экономический институт - рынок эмоций, постоянно расширяющийся, не имеющий четких границ и количественно-качественных соотношений.

Библиографические ссылки






1.

Долгин А. Манифест новой экономики. Вторая рука рынка. -М.: АСТ, 2010. -С. 31.





2.

Грошев И., Юрьев В. Психология экономических отношений//Общество и экономика. -2005. -№ 6. -С. 123-144.





3.

Scitovsky T. The Joyless Economy. -New York: Oxford University Press, 1996. -320 р.





4.

Галочкин И. Мотивы экономического поведения//Вопросы экономики. -2004. -№ 6. -С. 126.





5.

Мазур Е. Е. Эмоциональный маркетинг: миф или новая маркетинговая концепция?//Маркетинг в России и за рубежом. -2012. -№ 1 (87). -С. 16-27.





6.

Грошев И. В., Краснослободцев А. А. Эмоциональный брендинг и поведение потребителя//Проблемы теории и практики управления. Международный журнал. -2012. -№ 7-8. -С. 119-126.





7.

URL: http://www.adme.ru/research/psihograficheskoe-segmentirovanie-rynka-emocij-61897/





8.

Гринберг Д., Бэйрон Р. Организационное поведение: от теории к практике. -М.: Вершина, 2004. -267 с.





9.

Грошев И. В., Краснослободцев А. А. Эмоциональные силы мотива выбора бренда в призме поведения потребителя//Маркетинг в России и за рубежом. -2012. -№ 4 (90). -С. 15.





10.

Кови С. Семь навыков высокоэффективных людей. -М: Альбина Паблишер, 2012. -314 с.









11. Грошев И. В., Краснослободцев А. А. Системный бренд-
12. менеджмент. -М: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. -654 с.