ИНВЕСТИЦИОННАЯ, ПРОМЫШЛЕННАЯ, ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Опубликован 09.07.2018
Ключевые слова
- ПОТРЕБИТЕЛЬ,
- РЕСУРС,
- РЫНОК ЭМОЦИЙ,
- УДОВЛЕТВОРЕНИЕ,
- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЭМОЦИЙ
Как цитировать
1.
Грошев И, Краснослободцев А. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА. ECO [Интернет]. 9 июль 2018 г. [цитируется по 22 ноябрь 2024 г.];45(12):134-45. доступно на: https://ecotrends.ru/index.php/eco/article/view/1116
Аннотация
В статье анализируется современный рынок товаров и услуг через призму удовлетворения эмоций потребителя. Авторы приходят к выводу, что в настоящее время формируется отдельный экономический институт - рынок эмоций, постоянно расширяющийся, не имеющий четких границ и количественно-качественных соотношений.Библиографические ссылки
1.
Долгин А. Манифест новой экономики. Вторая рука рынка. -М.: АСТ, 2010. -С. 31.
2.
Грошев И., Юрьев В. Психология экономических отношений//Общество и экономика. -2005. -№ 6. -С. 123-144.
3.
Scitovsky T. The Joyless Economy. -New York: Oxford University Press, 1996. -320 р.
4.
Галочкин И. Мотивы экономического поведения//Вопросы экономики. -2004. -№ 6. -С. 126.
5.
Мазур Е. Е. Эмоциональный маркетинг: миф или новая маркетинговая концепция?//Маркетинг в России и за рубежом. -2012. -№ 1 (87). -С. 16-27.
6.
Грошев И. В., Краснослободцев А. А. Эмоциональный брендинг и поведение потребителя//Проблемы теории и практики управления. Международный журнал. -2012. -№ 7-8. -С. 119-126.
7.
URL: http://www.adme.ru/research/psihograficheskoe-segmentirovanie-rynka-emocij-61897/
8.
Гринберг Д., Бэйрон Р. Организационное поведение: от теории к практике. -М.: Вершина, 2004. -267 с.
9.
Грошев И. В., Краснослободцев А. А. Эмоциональные силы мотива выбора бренда в призме поведения потребителя//Маркетинг в России и за рубежом. -2012. -№ 4 (90). -С. 15.
10.
Кови С. Семь навыков высокоэффективных людей. -М: Альбина Паблишер, 2012. -314 с.
11. Грошев И. В., Краснослободцев А. А. Системный бренд-
12. менеджмент. -М: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. -654 с.