Том 43 № 6 (2013)
РАЗВИТИЕ ОТРАСЛЕЙ РЕАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ

МИФЫ О КАЧЕСТВЕ (ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ)

Н. Усенко
Кемеровский государственный университет
Bio
В. Позняковский
Кемеровский государственный университет
Bio
А. Оловянишников
Национальный исследовательский Томский государственный университет
Bio

Опубликован 26.03.2019

Ключевые слова

  • КАЧЕСТВО,
  • ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ,
  • ХИМИЧЕСКИЕ ДОБАВКИ,
  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ,
  • РОССИЙСКИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПАНИЙ

Как цитировать

1.
Усенко Н, Позняковский В, Оловянишников А. МИФЫ О КАЧЕСТВЕ (ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ). ECO [Интернет]. 26 март 2019 г. [цитируется по 19 апрель 2024 г.];43(6):133-48. доступно на: https://ecotrends.ru/index.php/eco/article/view/2189

Аннотация

Статья посвящена проблемам качества продуктов питания на российском продовольственном рынке. Рассматриваются тенденции изменения качества пищевой продукции в контексте взаимосвязи: успешность компаний и интересы потребителей.

Библиографические ссылки








1.

Усенко Н.И., Позняковский В.М. Против мусорной еды: метаморфозы пищевой индустрии и продовольственная безопасность//ЭКО. -2012. -№ 8. -С. 175-189.





2.

Барсукова С.Ю. Рынок соков в России: прошлое, настоящее и будущее//ЭКО. -2009. -№ 12. -C. 111-121.





3.

URL: http://top.rbc.ru/health/page2





4.

URL: http://www.flexa.ru/law/zak/zak057-3.shtml





5.

Закон О качестве и безопасности пищевых продуктов определяет качество пищевых продуктов как совокупность характеристик пищевых продуктов, способных удовлетворять потребности человека в пище при обычных условиях их использования.









6. Техрегламент Таможенного союза О безопасности мяса и мясной продукции, находящийся в стадии разработки и утверждения, предписывает соблюдать исторические ГОСТы на такие сорта колбасы, как Докторская, Любительская и другие. Однако, по словам президента Мясного совета М. Мамиконяна, название Докторская можно будет применять менее чем для 5% продукции, производимой под этой маркой в России, так как сейчас для названных марок колбас в основном используются не свинина и говядина, предусмотренные ГОСТами, а более дешевое мясо птицы. URL: http://68news.ru/sitecontent/news/current_events.php?ELEMENT_ID-809672
7. В Америке обсуждается вопрос о том, насколько законно рекламировать нездоровую пищу для детской аудитории. Суть новых стандартов сводится к тому, что продукты питания для детей должны быть настоящими продуктами. URL: http://ng7.ru/zdorov/175-v-ssha-xotyat-zapretit-reklamu-nezdorovoj-pishhi.html
8. Официальный сайт компании Юнилевер. URL: http://www.unilever.ru/
9. Алтухов В.А. Сибирские аграрии: Мы ждем перемен//ЭКО. -2013. -№ 3. -С. 52-54.
10. Так, американские авиакомпании вынуждены продавать габаритным пассажирам билеты сразу на два места (Southwest Airlines), а авиакомпания А Maersk Air ранжирует кресла по размеру, подобно одежде. Пассажиры S-класса платят в 6 раз меньше желающих лететь на кресле размера ХL. URL: http://travelnn.ru/?id-5871).
11. URL: http://www.granmulino.ru/distributoram/novosti-reklama-torgovlya-technologii/ssha-pischevoe-lobbi-narastilo-vliyanie.php