ASPECTS OF REAL ECONOMY
Published 2019-03-26
Keywords
- QUALITY,
- FOOD PRODUCTS,
- ADDITIVES,
- EFFICIENCY,
- AND RUSSIAN UNITS OF FOREIGN COMPANIES
- CHEMICALS ...More
How to Cite
1.
Usenko Н, Poznyakovskiy В, Olovyanishnikov А. Myths about Quality (Features of Modern Industrial Food Production). ECO [Internet]. 2019 Mar. 26 [cited 2025 Sep. 6];43(6):133-48. Available from: https://ecotrends.ru/index.php/eco/article/view/2189
Abstract
This paper deals with the problems of food quality in industrial production in the Russian food market. Considered as terminological aspects and modern trends in the quality of food in the context of the relationship: the success of companies and the interests of consumers.References
1.
Усенко Н.И., Позняковский В.М. Против мусорной еды: метаморфозы пищевой индустрии и продовольственная безопасность//ЭКО. -2012. -№ 8. -С. 175-189.
2.
Барсукова С.Ю. Рынок соков в России: прошлое, настоящее и будущее//ЭКО. -2009. -№ 12. -C. 111-121.
3.
URL: http://top.rbc.ru/health/page2
4.
URL: http://www.flexa.ru/law/zak/zak057-3.shtml
5.
Закон О качестве и безопасности пищевых продуктов определяет качество пищевых продуктов как совокупность характеристик пищевых продуктов, способных удовлетворять потребности человека в пище при обычных условиях их использования.
6. Техрегламент Таможенного союза О безопасности мяса и мясной продукции, находящийся в стадии разработки и утверждения, предписывает соблюдать исторические ГОСТы на такие сорта колбасы, как Докторская, Любительская и другие. Однако, по словам президента Мясного совета М. Мамиконяна, название Докторская можно будет применять менее чем для 5% продукции, производимой под этой маркой в России, так как сейчас для названных марок колбас в основном используются не свинина и говядина, предусмотренные ГОСТами, а более дешевое мясо птицы. URL: http://68news.ru/sitecontent/news/current_events.php?ELEMENT_ID-809672
7. В Америке обсуждается вопрос о том, насколько законно рекламировать нездоровую пищу для детской аудитории. Суть новых стандартов сводится к тому, что продукты питания для детей должны быть настоящими продуктами. URL: http://ng7.ru/zdorov/175-v-ssha-xotyat-zapretit-reklamu-nezdorovoj-pishhi.html
8. Официальный сайт компании Юнилевер. URL: http://www.unilever.ru/
9. Алтухов В.А. Сибирские аграрии: Мы ждем перемен//ЭКО. -2013. -№ 3. -С. 52-54.
10. Так, американские авиакомпании вынуждены продавать габаритным пассажирам билеты сразу на два места (Southwest Airlines), а авиакомпания А Maersk Air ранжирует кресла по размеру, подобно одежде. Пассажиры S-класса платят в 6 раз меньше желающих лететь на кресле размера ХL. URL: http://travelnn.ru/?id-5871).
11. URL: http://www.granmulino.ru/distributoram/novosti-reklama-torgovlya-technologii/ssha-pischevoe-lobbi-narastilo-vliyanie.php