НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОСТРАНСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ СИБИРИ


Полный текст:

PDF


Аннотация


В статье раскрыты возможности преодоления в Сибири негативного влияния транспортного фактора за счет сокращения транспортных издержек и опережающего формирования транспортно-коммуникационной инфраструктуры, прежде всего коренной модернизации Транссиба. В разрезе основных широтных зон рассмотрены ключевые направления пространственного развития макрорегиона.


Л. А. Безруков
Институт географии им. В.Б. Сочавы СО РАН Россия



Литература


    1. Безруков Л. А. Континентально-океаническая дихотомия в международном и региональном развитии. -Новосибирск: Академическое изд-во Гео, 2008. -С. 110-121.

    2. Безруков Л. А. Континентально-океаническая дихотомия в международном и региональном развитии. -С. 237-247.

    3. Безруков Л.А. Транспортно-ЭКОномические барьеры в развитии Сибири//ЭКО. -2012. -№7. -С. 56-73.

    4. Краснов М. А. Поиск новых транспортных стратегий России//Транспортная стратегия России (план-проект). -Новосибирск, 2003. -С. 717-723.

    5. Артеев А. В., Неелов Ю. В. Основы государственной политики Российской Федерации в Арктике на период до 2020 года и дальнейшую перспективу: преемственность и инновации//Траектории проектов в высоких широтах/Председатель ред. совета Ю. В. Неелов. -Новосибирск: Наука, 2011. -С. 337-366.

    6. Крюков В.А. Куда дрейфуют континенты?//ЭКО. -2013. -№2. -С. 2-4. Сибирь: от знаковых проектов -к эффективной инвестиционной политике


Безруков Л. А. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОСТРАНСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ СИБИРИ. ЭКО. 2015;45(2):39-51. http://dx.doi.org/10.30680/ECO0131-7652-2015-2-39-51


DOI: http://dx.doi.org/10.30680/ECO0131-7652-2015-2-39-51

Метрики статей

Загрузка метрик ...

Metrics powered by PLOS ALM