ТЕМА НОМЕРА: ВОСТОЧНЫЙ ВЕКТОР: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИБИРИ В XXI ВЕКЕ
Опубликован 09.07.2018
Ключевые слова
- ПРОСТРАНСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ,
- ТРАНСПОРТНЫЕ ИЗДЕРЖКИ,
- МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНССИБА,
- ШИРОТНЫЕ ЗОНЫ
Как цитировать
1.
Безруков Л. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОСТРАНСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ СИБИРИ. ECO [Интернет]. 9 июль 2018 г. [цитируется по 22 ноябрь 2024 г.];45(2):39-51. доступно на: https://ecotrends.ru/index.php/eco/article/view/936
Аннотация
В статье раскрыты возможности преодоления в Сибири негативного влияния транспортного фактора за счет сокращения транспортных издержек и опережающего формирования транспортно-коммуникационной инфраструктуры, прежде всего коренной модернизации Транссиба. В разрезе основных широтных зон рассмотрены ключевые направления пространственного развития макрорегиона.Библиографические ссылки
1.
Безруков Л. А. Континентально-океаническая дихотомия в международном и региональном развитии. -Новосибирск: Академическое изд-во Гео, 2008. -С. 110-121.
2.
Безруков Л. А. Континентально-океаническая дихотомия в международном и региональном развитии. -С. 237-247.
3.
Безруков Л.А. Транспортно-ЭКОномические барьеры в развитии Сибири//ЭКО. -2012. -№7. -С. 56-73.
4.
Краснов М. А. Поиск новых транспортных стратегий России//Транспортная стратегия России (план-проект). -Новосибирск, 2003. -С. 717-723.
5.
Артеев А. В., Неелов Ю. В. Основы государственной политики Российской Федерации в Арктике на период до 2020 года и дальнейшую перспективу: преемственность и инновации//Траектории проектов в высоких широтах/Председатель ред. совета Ю. В. Неелов. -Новосибирск: Наука, 2011. -С. 337-366.
6.
Крюков В.А. Куда дрейфуют континенты?//ЭКО. -2013. -№2. -С. 2-4. Сибирь: от знаковых проектов -к эффективной инвестиционной политике