РАЗВИТИЕ ОТРАСЛЕЙ РЕАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ
Опубликован 26.03.2019
Ключевые слова
- КАЧЕСТВО,
- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ,
- ХИМИЧЕСКИЕ ДОБАВКИ,
- ЭФФЕКТИВНОСТЬ,
- РОССИЙСКИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПАНИЙ
Как цитировать
1.
Усенко Н, Позняковский В, Оловянишников А. МИФЫ О КАЧЕСТВЕ (ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ). ECO [Интернет]. 26 март 2019 г. [цитируется по 26 декабрь 2024 г.];43(6):133-48. доступно на: https://ecotrends.ru/index.php/eco/article/view/2189
Аннотация
Статья посвящена проблемам качества продуктов питания на российском продовольственном рынке. Рассматриваются тенденции изменения качества пищевой продукции в контексте взаимосвязи: успешность компаний и интересы потребителей.Библиографические ссылки
1.
Усенко Н.И., Позняковский В.М. Против мусорной еды: метаморфозы пищевой индустрии и продовольственная безопасность//ЭКО. -2012. -№ 8. -С. 175-189.
2.
Барсукова С.Ю. Рынок соков в России: прошлое, настоящее и будущее//ЭКО. -2009. -№ 12. -C. 111-121.
3.
URL: http://top.rbc.ru/health/page2
4.
URL: http://www.flexa.ru/law/zak/zak057-3.shtml
5.
Закон О качестве и безопасности пищевых продуктов определяет качество пищевых продуктов как совокупность характеристик пищевых продуктов, способных удовлетворять потребности человека в пище при обычных условиях их использования.
6. Техрегламент Таможенного союза О безопасности мяса и мясной продукции, находящийся в стадии разработки и утверждения, предписывает соблюдать исторические ГОСТы на такие сорта колбасы, как Докторская, Любительская и другие. Однако, по словам президента Мясного совета М. Мамиконяна, название Докторская можно будет применять менее чем для 5% продукции, производимой под этой маркой в России, так как сейчас для названных марок колбас в основном используются не свинина и говядина, предусмотренные ГОСТами, а более дешевое мясо птицы. URL: http://68news.ru/sitecontent/news/current_events.php?ELEMENT_ID-809672
7. В Америке обсуждается вопрос о том, насколько законно рекламировать нездоровую пищу для детской аудитории. Суть новых стандартов сводится к тому, что продукты питания для детей должны быть настоящими продуктами. URL: http://ng7.ru/zdorov/175-v-ssha-xotyat-zapretit-reklamu-nezdorovoj-pishhi.html
8. Официальный сайт компании Юнилевер. URL: http://www.unilever.ru/
9. Алтухов В.А. Сибирские аграрии: Мы ждем перемен//ЭКО. -2013. -№ 3. -С. 52-54.
10. Так, американские авиакомпании вынуждены продавать габаритным пассажирам билеты сразу на два места (Southwest Airlines), а авиакомпания А Maersk Air ранжирует кресла по размеру, подобно одежде. Пассажиры S-класса платят в 6 раз меньше желающих лететь на кресле размера ХL. URL: http://travelnn.ru/?id-5871).
11. URL: http://www.granmulino.ru/distributoram/novosti-reklama-torgovlya-technologii/ssha-pischevoe-lobbi-narastilo-vliyanie.php