Том 43 № 3 (2013)
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ И ДЕМОГРАФИЯ

ТЕХНОЛОГИИ ПОТОКОВОЙ ОБРАБОТКИ НОВОСТЕЙ ДЛЯ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЙ ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧИ НОВОСТНОГО КОНТЕНТА

Т. Игнатова
ООО «Медиалогия», Москва
Bio
В. Ивичев
ООО «Медиалогия», Москва
Bio

Опубликован 26.03.2019

Ключевые слова

  • ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА,
  • ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ПОИСКОВАЯ ВЫДАЧА,
  • КЛАСТЕРИЗАЦИЯ,
  • ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА,
  • ПРОФИЛЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ

Как цитировать

1.
Игнатова Т, Ивичев В. ТЕХНОЛОГИИ ПОТОКОВОЙ ОБРАБОТКИ НОВОСТЕЙ ДЛЯ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЙ ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧИ НОВОСТНОГО КОНТЕНТА. ECO [Интернет]. 26 март 2019 г. [цитируется по 22 ноябрь 2024 г.];43(3):183-9. доступно на: https://ecotrends.ru/index.php/eco/article/view/2146

Аннотация

В статье описывается реализованный подход к персонализированной выдаче новостей, который учитывает содержание и другие характеристики новостного сообщения, заметность и актуальность информационных новостных поводов, личные предпочтения пользователей, а также представляет результат персонализированной выдачи в структурированном, динамическом и удобном для пользователя виде.

Библиографические ссылки








1.

Работа выполнена при финансовой поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации. УДК 004.031.42.





2.

Das A.S., Datar M., Garg A., and Rajaram S. Google news personalization: scalable online collaborative filtering//In WWW. -2007. -Р. 271-280.





3.

Lei Li, Dingding Wang, Tao Li, Knox D., Balaji Padmanabhan. SCENE: a scalable two-stage personalized news recommendation system. -SIGIR. -2011. -Р. 125-134.





4.

Нейский И.М. Классификация и сравнение методов кластеризации.