ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ И ДЕМОГРАФИЯ
БИЗНЕС-ЭЛИТА РОССИИ: ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ И ТИПЫ ПОВЕДЕНИЯ
Опубликован 25.03.1995
Ключевые слова
- ФРАГМЕНТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПОРТРЕТА,
- Я-КОНЦЕПЦИЯ,
- МНОГОВАРИАНТНОСТЬ ЛИЧНОСТНОЙ СТРУКТУРЫ,
- САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ
Как цитировать
1.
Чирикова А. БИЗНЕС-ЭЛИТА РОССИИ: ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ И ТИПЫ ПОВЕДЕНИЯ. ECO [Интернет]. 25 март 1995 г. [цитируется по 23 ноябрь 2024 г.];11(1):117-45. доступно на: https://ecotrends.ru/index.php/eco/article/view/1849
Аннотация
В работе на базе анализа текстов интервью с представителями бизнес-элиты отслеживаются социальные ориентации, Я-концепция, менталитет этого нового нарождающегося слоя.Библиографические ссылки
1.
Бунин И.М. Бизнесмены России: 40 историй успеха. М,: 1994
2.
Каталог Возрожденная элита российского бизнеса М,: 1994
3.
Каталог Элита российского бизнеса М,: 1995
4.
Паппэ Я.Ш. Элиты и банки России//Деловые люди. 1995. №4.
5.
Партийная система в России в 1989-1993гг: опыт становления/Под ред. П.М. Салмина. М.: 1994.
6.
Элита московского бизнеса М,: 1995