Vol. 1 No. 6 (2007)
REGIONAL DEVELOPMENT

УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ НА ОСНОВЕ КОМПЛЕКСНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА

N. Katunina
руководитель Центра маркетинговых исследований, Омский государственный университет
Bio

Published 2019-03-26

Keywords

How to Cite

1.
Katunina Н. УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ НА ОСНОВЕ КОМПЛЕКСНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА. ECO [Internet]. 2019 Mar. 26 [cited 2025 Jul. 6];1(6):66-71. Available from: https://ecotrends.ru/index.php/eco/article/view/2581

Abstract

Статья посвящена исследованию предпочтений потребителей, в том числе на рынке кисломолочных продуктов Омской области, результатом чего стал комплекс рекомендаций для предприятий по развитию партнерских отношений на основе управления лояльностью потребителей.