Том 1 № 6 (2007)
ПРОБЛЕМЫ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ НА ОСНОВЕ КОМПЛЕКСНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА

Н. Катунина
руководитель Центра маркетинговых исследований, Омский государственный университет
Bio

Опубликован 26.03.2019

Ключевые слова

Как цитировать

1.
Катунина Н. УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ НА ОСНОВЕ КОМПЛЕКСНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА. ECO [Интернет]. 26 март 2019 г. [цитируется по 10 май 2025 г.];1(6):66-71. доступно на: https://ecotrends.ru/index.php/eco/article/view/2581

Аннотация

Статья посвящена исследованию предпочтений потребителей, в том числе на рынке кисломолочных продуктов Омской области, результатом чего стал комплекс рекомендаций для предприятий по развитию партнерских отношений на основе управления лояльностью потребителей.