Том 43 № 1 (2013)
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ И ДЕМОГРАФИЯ

АНАЛИЗ РЕПУТАЦИОННЫХ РИСКОВ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ И РАНЖИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОВОДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ СООБЩЕНИЙ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ

М. Степашкин
ООО «Медиалогия», Москва
Bio
Ф. Хуснояров
ООО «Медиалогия», Москва
Bio

Опубликован 26.03.2019

Ключевые слова

  • АНАЛИЗ РЕПУТАЦИОННЫХ РИСКОВ,
  • ОЦЕНКА СООБЩЕНИЙ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ,
  • ВЫЯВЛЕНИЕ ФАКТОВ,
  • ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА

Как цитировать

1.
Степашкин М, Хуснояров Ф. АНАЛИЗ РЕПУТАЦИОННЫХ РИСКОВ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ И РАНЖИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОВОДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ СООБЩЕНИЙ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ. ECO [Интернет]. 26 март 2019 г. [цитируется по 27 июль 2024 г.];43(1):180-9. доступно на: https://ecotrends.ru/index.php/eco/article/view/2113

Аннотация

В статье рассмотрены общие вопросы управления репутационными рисками различных объектов юридических и физических лиц, географических понятий, брендов и т.п. Предложен подход к автоматизации наиболее трудоемкого этапа данного процесса (этапа анализа рисков), основанный на выявлении в информационных материалах открытых источников фактов, в контексте которых упоминаются исследуемые объекты, и оценки влияния выявленных фактов на репутацию данных объектов. Основными преимуществами данного подхода являются: 1) получение количественной оценки репутационных угроз и рисков для исследуемого объекта; 2) автоматизация значительной части выполняемых операций и б о льшая степень объективности полученных результатов.

Библиографические ссылки








1.

Работа выполнена при финансовой поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации.





2.

Управление нефинансовыми рисками компаний. URL: http://www.risk-manage.ru/conference/material/unfin.pdf





3.

Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка -М.: Оникс, 2009.





4.

Горчакова Р.Р. Деловая репутация, как один из факторов, оказывающих влияние на имидж организации. URL: http://sisupr.mrsu.ru/2011-1/PDF/Gorchakova.pdf (дата обращения: 26.11.2012).





5.

Горин С.В. Теоретические основы репутациологии//Креативная экономика. -2007. -№ 6 (6). -С. 46-50.





6.

Козлова Н.П. Управление репутационными рисками компании//Известия ПГПУ им. В.Г. Белинского. -2011. -№ 24.-С. 284-287.





7.

Романов В. Управление рисками: этапы и методы//Материалы научно-практической конференции Факты и проблемы практики менеджмента. Киров. Изд-во Вятского ГПУ. -2001. -С. 71-77.





8.

Рейтинги цитируемости федеральных газет, журналов, ТВ-каналов, радиостанций и интернет-ресурсов. URL: http://mlg.ru/ratings/federal_smi