АНАЛИЗ РЕПУТАЦИОННЫХ РИСКОВ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ И РАНЖИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОВОДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ СООБЩЕНИЙ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ


Полный текст:

PDF


Аннотация


В статье рассмотрены общие вопросы управления репутационными рисками различных объектов юридических и физических лиц, географических понятий, брендов и т.п. Предложен подход к автоматизации наиболее трудоемкого этапа данного процесса (этапа анализа рисков), основанный на выявлении в информационных материалах открытых источников фактов, в контексте которых упоминаются исследуемые объекты, и оценки влияния выявленных фактов на репутацию данных объектов. Основными преимуществами данного подхода являются: 1) получение количественной оценки репутационных угроз и рисков для исследуемого объекта; 2) автоматизация значительной части выполняемых операций и б о льшая степень объективности полученных результатов.


М. В. Степашкин
ООО «Медиалогия», Москва Россия



Ф. Ф. Хуснояров
ООО «Медиалогия», Москва Россия



Литература


    1. Работа выполнена при финансовой поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации.

    2. Управление нефинансовыми рисками компаний. URL: http://www.risk-manage.ru/conference/material/unfin.pdf

    3. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка -М.: Оникс, 2009.

    4. Горчакова Р.Р. Деловая репутация, как один из факторов, оказывающих влияние на имидж организации. URL: http://sisupr.mrsu.ru/2011-1/PDF/Gorchakova.pdf (дата обращения: 26.11.2012).

    5. Горин С.В. Теоретические основы репутациологии//Креативная экономика. -2007. -№ 6 (6). -С. 46-50.

    6. Козлова Н.П. Управление репутационными рисками компании//Известия ПГПУ им. В.Г. Белинского. -2011. -№ 24.-С. 284-287.

    7. Романов В. Управление рисками: этапы и методы//Материалы научно-практической конференции Факты и проблемы практики менеджмента. Киров. Изд-во Вятского ГПУ. -2001. -С. 71-77.

    8. Рейтинги цитируемости федеральных газет, журналов, ТВ-каналов, радиостанций и интернет-ресурсов. URL: http://mlg.ru/ratings/federal_smi


Степашкин М. В., Хуснояров Ф. Ф. АНАЛИЗ РЕПУТАЦИОННЫХ РИСКОВ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ И РАНЖИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОВОДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ СООБЩЕНИЙ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ. ЭКО. 2013;43(1):180-189. http://dx.doi.org/10.30680/ECO0131-7652-2013-1-180-189


DOI: http://dx.doi.org/10.30680/ECO0131-7652-2013-1-180-189

Метрики статей

Загрузка метрик ...

Metrics powered by PLOS ALM