Том 11 № 1 (1995)
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ И ДЕМОГРАФИЯ

БИЗНЕС-ЭЛИТА РОССИИ: ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ И ТИПЫ ПОВЕДЕНИЯ

А. Чирикова
Федеральный научно-исследовательский социологический центр РАН
Bio

Опубликован 25.03.1995

Ключевые слова

  • ФРАГМЕНТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПОРТРЕТА,
  • Я-КОНЦЕПЦИЯ,
  • МНОГОВАРИАНТНОСТЬ ЛИЧНОСТНОЙ СТРУКТУРЫ,
  • САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ

Как цитировать

1.
Чирикова А. БИЗНЕС-ЭЛИТА РОССИИ: ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ И ТИПЫ ПОВЕДЕНИЯ. ECO [Интернет]. 25 март 1995 г. [цитируется по 25 апрель 2024 г.];11(1):117-45. доступно на: https://ecotrends.ru/index.php/eco/article/view/1849

Аннотация

В работе на базе анализа текстов интервью с представителями бизнес-элиты отслеживаются социальные ориентации, Я-концепция, менталитет этого нового нарождающегося слоя.

Библиографические ссылки








1.

Бунин И.М. Бизнесмены России: 40 историй успеха. М,: 1994





2.

Каталог Возрожденная элита российского бизнеса М,: 1994





3.

Каталог Элита российского бизнеса М,: 1995





4.

Паппэ Я.Ш. Элиты и банки России//Деловые люди. 1995. №4.





5.

Партийная система в России в 1989-1993гг: опыт становления/Под ред. П.М. Салмина. М.: 1994.





6.

Элита московского бизнеса М,: 1995