ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ИННОВАЦИИ ЗА 900 ЛЕТ


Полный текст:

PDF


Аннотация


Анализируя динамику числа студентов вузов и затрат на их обучение в мире с XII в. и в России с XIX в. по настоящее время, автор приходит к выводу, что этот рост сегодня не сопровождается адекватным появлением значимых инноваций, культурных и других достижений. В статье даются рекомендации по повышению эффективности финансирования высшего образования в России.


А. Ю. Чернов
Финансовый университет при Правительстве РФ Россия



Литература


    1. Энциклопедической словарь Брокгауза и Ефрона. -СПб., 1890-1907 гг. -Статья Университет.

    2. Миронов Б. Н. История в цифрах. -Л.: Наука, 1991.

    3. Всемирный доклад по образованию. -ЮНЕСКО. 2007, 2012.

    4. Народное хозяйство СССР в 1960 г. -М., 1961.

    5. Каким станет высшее образование к 2040 г. URL: universityworldnews.com (дата обращения: 25.09.2015).

    6. Негосударственные вузы России. -URL: http://www.ilinsky.ru

    7. Иванов С. А.1000 лет озарения. -М.: Вокруг света, 2010.

    8. Логвинов В. В. Открытия и достижения науки и техники за последние 570 лет. Летопись: 1440-2010. -М.: Ленанд, 2015.

    9. Википедия -список лауреатов Нобелевской премии по вузам.

    10. Народное хозяйство СССР в 1990 г. -М., 1991.

    11. Сайт Росстата РФ.

    12. Лента новостей-kuban24.tv от 16 сентября 2014 г.


Чернов А. Ю. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ИННОВАЦИИ ЗА 900 ЛЕТ. ЭКО. 2016;46(11):180-185. http://dx.doi.org/10.30680/ECO0131-7652-2016-11-180-185


DOI: http://dx.doi.org/10.30680/ECO0131-7652-2016-11-180-185

Метрики статей

Загрузка метрик ...

Metrics powered by PLOS ALM