Том 46 № 6 (2016)
РАЗВИТИЕ ОТРАСЛЕЙ РЕАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ

КОНКУРЕНЦИЯ В ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ОТРАСЛИ: МИРОВОЙ ОПЫТ И РОССИЙСКИЕ РЕАЛИИ

Н. Розанова
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Bio
А. Юшин
телевещательный комплекс Общественного телевидения России
Bio

Опубликован 15.07.2018

Ключевые слова

  • БИЗНЕС-МОДЕЛЬ,
  • МЕДИАРЫНОК,
  • ТЕЛЕВИДЕНИЕ,
  • ТЕОРИЯ ОТРАСЛЕВЫХ РЫНКОВ,
  • КОНКУРЕНЦИЯ

Как цитировать

1.
Розанова Н, Юшин А. КОНКУРЕНЦИЯ В ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ОТРАСЛИ: МИРОВОЙ ОПЫТ И РОССИЙСКИЕ РЕАЛИИ. ECO [Интернет]. 15 июль 2018 г. [цитируется по 13 май 2024 г.];46(6):168-81. доступно на: https://ecotrends.ru/index.php/eco/article/view/1501

Аннотация

В статье анализируются существующие и новые модели ведения бизнеса, их применение в телевизионной отрасли. Рассматривается процесс цифровизации, глубоко затронувший данную отрасль и ставший одним из главных двигателей изменений в телевизионной среде. Исследуются всевозможные методы использования информационных технологий в телевидении и различные варианты развития телевизионных компаний в условиях цифровизации. Предлагаются возможные новые варианты ведения бизнеса и методы монетизации на данном рынке.

Библиографические ссылки






1.

Armstrong M. Competition in two-sided markets//RAND Journal of Economics. -2006. -Vol. 37. -№ 3.





2.

Safiullin L. N., Novenkova A. Z., Safiullin N. Z. Utility and demand in the new economy//ProcediaEconomicsandFinance. -2014. -Vol.14.





3.

Samson R., Mehta M., Chandani A. Impact of Online digital communication on customer buying decision//ProcediaEconomicsandFinance. -2014. -Vol. 11.





4.

Dietl H., Lang M., Lin P. Advertising pricing models in media markets: lump-sum versus per-consumer charges//InformationEconomicsandPolicy. -2013. -Vol. 25.





5.

Reisinger M. Platform competition for advertisers and users in media markets//International Journal of Industrial Organization. -2011. -Vol. 30. -№ 2.





6.

Peitz M., Valletti T. Content and advertising in the media: pay-tv versus free-to-air//International Journal of Industrial Organization. -2008. -Vol. 26. -№ 4.





7.

Calzada J., Martinez-Santos F. Broadband prices in the European Union: competition and commercial strategies//Information Economics and Policy. -2014. -Vol. 27.





8.

Lin P. Market provision of program quality in the television broadcasting industry//The BE Journal of Economic Analysis and Policy. -2011. -Vol. 11. -№ 1.





9.

Материалы конференции Digital&Connected TV Russia. -2014.





10.

Материалы конференции IBC 2014 RAI Amsterdam, Новые сферы развития телевизионной отрасли. URL: http://www.ibc.org/









11. Материалы конференции NAT EXPRO Russia 2014 -Облачные технологии компаний Grassvalley и Imagine. URL: http://www.natexpo.ru/
12. Арзамасцев Г. Материалы форума: Стратегии современного медиа производства. Телевизионное вещание из облака. Вещательный сервер как услуга.
13. Katz E. Introduction: the end of television?//Annals of the American Academy of Political and Social Science. -2009. -Vol. 625.
14. Kind H., Nilssen T., Sorgard L. Business models for media firms: does competition matter for how they raise revenue? Marketing Science. -2009. -Vol. 28. -№ 6.
15. Гитин А. Защита платного ТВ//Техника кино и телевидения. -2014. -№ 10.
16. Маградзе Р. Бизнес-модели тематического ТВ в России//Телеспутник. -2014. -сент.
17. Аналитическое агентство TNS Russia.