РАЗВИТИЕ ОТРАСЛЕЙ РЕАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ
Опубликован 15.07.2018
Ключевые слова
- БИЗНЕС-МОДЕЛЬ,
- МЕДИАРЫНОК,
- ТЕЛЕВИДЕНИЕ,
- ТЕОРИЯ ОТРАСЛЕВЫХ РЫНКОВ,
- КОНКУРЕНЦИЯ
Как цитировать
1.
Розанова Н, Юшин А. КОНКУРЕНЦИЯ В ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ОТРАСЛИ: МИРОВОЙ ОПЫТ И РОССИЙСКИЕ РЕАЛИИ. ECO [Интернет]. 15 июль 2018 г. [цитируется по 27 декабрь 2024 г.];46(6):168-81. доступно на: https://ecotrends.ru/index.php/eco/article/view/1501
Аннотация
В статье анализируются существующие и новые модели ведения бизнеса, их применение в телевизионной отрасли. Рассматривается процесс цифровизации, глубоко затронувший данную отрасль и ставший одним из главных двигателей изменений в телевизионной среде. Исследуются всевозможные методы использования информационных технологий в телевидении и различные варианты развития телевизионных компаний в условиях цифровизации. Предлагаются возможные новые варианты ведения бизнеса и методы монетизации на данном рынке.Библиографические ссылки
1.
Armstrong M. Competition in two-sided markets//RAND Journal of Economics. -2006. -Vol. 37. -№ 3.
2.
Safiullin L. N., Novenkova A. Z., Safiullin N. Z. Utility and demand in the new economy//ProcediaEconomicsandFinance. -2014. -Vol.14.
3.
Samson R., Mehta M., Chandani A. Impact of Online digital communication on customer buying decision//ProcediaEconomicsandFinance. -2014. -Vol. 11.
4.
Dietl H., Lang M., Lin P. Advertising pricing models in media markets: lump-sum versus per-consumer charges//InformationEconomicsandPolicy. -2013. -Vol. 25.
5.
Reisinger M. Platform competition for advertisers and users in media markets//International Journal of Industrial Organization. -2011. -Vol. 30. -№ 2.
6.
Peitz M., Valletti T. Content and advertising in the media: pay-tv versus free-to-air//International Journal of Industrial Organization. -2008. -Vol. 26. -№ 4.
7.
Calzada J., Martinez-Santos F. Broadband prices in the European Union: competition and commercial strategies//Information Economics and Policy. -2014. -Vol. 27.
8.
Lin P. Market provision of program quality in the television broadcasting industry//The BE Journal of Economic Analysis and Policy. -2011. -Vol. 11. -№ 1.
9.
Материалы конференции Digital&Connected TV Russia. -2014.
10.
Материалы конференции IBC 2014 RAI Amsterdam, Новые сферы развития телевизионной отрасли. URL: http://www.ibc.org/
11. Материалы конференции NAT EXPRO Russia 2014 -Облачные технологии компаний Grassvalley и Imagine. URL: http://www.natexpo.ru/
12. Арзамасцев Г. Материалы форума: Стратегии современного медиа производства. Телевизионное вещание из облака. Вещательный сервер как услуга.
13. Katz E. Introduction: the end of television?//Annals of the American Academy of Political and Social Science. -2009. -Vol. 625.
14. Kind H., Nilssen T., Sorgard L. Business models for media firms: does competition matter for how they raise revenue? Marketing Science. -2009. -Vol. 28. -№ 6.
15. Гитин А. Защита платного ТВ//Техника кино и телевидения. -2014. -№ 10.
16. Маградзе Р. Бизнес-модели тематического ТВ в России//Телеспутник. -2014. -сент.
17. Аналитическое агентство TNS Russia.