Том 45 № 8 (2015)
ТЕМА НОМЕРА: МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ КАЗАХСТАНА: УРОКИ ДЛЯ РОССИИ

ТРАНЗИТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ КАЗАХСТАНА В КОНТЕКСТЕ ЕВРАЗИЙСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ

Л. Вардомский
Институт экономики РАН
Bio

Опубликован 09.07.2018

Ключевые слова

  • ТРАНЗИТНАЯ ПОЛИТИКА,
  • КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ,
  • ТРАНСПОРТНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО,
  • СНГ,
  • ЕВРАЗИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СОЮЗ,
  • ШЁЛКОВЫЙ ПУТЬ
  • ...Показать
    Скрыть

Как цитировать

1.
Вардомский Л. ТРАНЗИТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ КАЗАХСТАНА В КОНТЕКСТЕ ЕВРАЗИЙСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ. ECO [Интернет]. 9 июль 2018 г. [цитируется по 20 апрель 2024 г.];45(8):59-80. доступно на: https://ecotrends.ru/index.php/eco/article/view/1033

Аннотация

Бурное развитие транспорта, широкое внедрение современных транспортных технологий, тесное сотрудничество с Россией, Китаем и другими соседними странами позволят Казахстану в ближайшие годы стать серьёзным игроком на рынке контейнерных перевозок между Европой и Азией. Повышение международной роли транспортных коммуникаций Казахстана даст возможность улучшить положение сибирских регионов России относительно азиатских рынков.

Библиографические ссылки






1.

Reshaping Economic Geography. -Washington, DC: World Bank, 2009.





2.

World Trade Report 2014. Trade and Development: recent trends and the role of the WTO. -Geneva: WTO Publications, 2014.





3.

Patryn E. Tranzyt a gospodarka narodowa. -Warszawa: Państwowe Wydawnictwo Ekonomiczne, 1967.





4.

Гречуха В.Н. Проблемы правового регулирования транзита товаров//Вестник МГИУ. Серия Гуманитарные науки. -2002. -№ 1. -С. 123-136.





5.

Jung A., Schulz T., Wagner W. Shipping industry drowning in financial woes//Der Spiegel. -2009. -14 Aug.





6.

Основные показатели внешней торговли Республики Казахстан за 2014 г. URL: http://www.stat.gov.kz/faces/wcnav_externalId/homeNumbersCrossTrade?_afrLoop=3932798357642291#%40%3F_a (дата обращения: 10.05.2015).





7.

Объем экспорта нефти через терминал КТК в 2014 г. составил 39,958 млн тонн. URL: http://www.transport-nefti.com/news/4321/(дата обращения: 10.05.2015).





8.

Кузьмина Е.М. Развитие транспорта в Казахстане//Транспорт и связь в новых независимых государствах: особенности и факторы развития. -М.: ИЭ РАН, 2013. -С. 69-88.





9.

Буянов С. Нефтепровод Атасу -Алашанькоу выходит на полную мощность//Казахстанская правда. -2013. -15 декабря.





10.

Мельников К. Роснефть ищет обходные пути в Китай//Коммерсанть. -2015. -1 апр.









11. Китайский Шелковый путь и Нурлы жол пойдут одной дорогой//Forbes. -2015. -12 мая. URL: http://Forbes.kz/finances/integration/kitayskiy_shelkovyiy_put_i_nurlyi_jol_poydut_odnoy_dorogoy (дата обращения: 15.05.2015).
12. Новых транспортных потоков станет в два раза больше. URL: http://kazkonteiner.kz/2015/03/(дата обращения: 13.05.2015).
13. Международные транспортные коридоры -ключевой элемент транспортной инфраструктуры СНГ. -М.: Исполнительный комитет СНГ, 2013. URL: http://www.e-cis.info/foto/pages/23695.doc (дата обращения: 06.04.2015).
14. Единое транспортное пространство ЕврАзЭС: перспективы создания единой системы управления. ЕАБР. -Алматы: Евразийский банк развития, 2012.
15. Одним из ключевых направлений деятельности ЕАЭС является формирование общего рынка транспортных услуг и единого транспортного пространства. URL: http://www.eurasiancommission.org/ru/nae/news/Pages/13-03-2015-1.aspx (дата обращения: 06.04.2015)
16. Ивин В.В. Таможенный союз как фактор развития транзитного потенциала России, Белоруссии и Казахстана. URL: ptu.customs.ru/attachments/article/5820/Доклад_В.В. Ивина.doc (дата обращения: 08.04.2015).
17. Михалевич И. Конвенционный транзит//Экономическая газета. -2013. -24 сент.
18. Грузоперевозчики обходят стороной Таможенный союз. URL: http://www.ventagroup.ru/news/nn/2013/06/05/gruzoperevozchiki-obhodyat-storonoy-tamozhennyy-soyuz.html (дата обращения: 08.04.2015).
19. Большие проекты: транс-Евразийский пояс Razvitie. URL: http://erazvitie.org/article/pojas-razvitie(дата обращения: 04.05.2015).