ЭКОЛОГИЯ И ЭКОНОМИКА
Опубликован 02.10.2020
Ключевые слова
- низкоуглеродная парадигма,
- электромобили,
- автомобили,
- прогноз,
- спрос на нефть
- США,
- Китай,
- ЕС ...Показать
Как цитировать
1.
Синицын М. Влияние продвижения легковых электромобилей на потребление нефти. ECO [Интернет]. 2 октябрь 2020 г. [цитируется по 21 декабрь 2024 г.];50(10):65-87. доступно на: https://ecotrends.ru/index.php/eco/article/view/4128
Аннотация
Электромобили по потребительским характеристикам станут сравнимы с традиционными автомобилями около 2025–2030 гг. и начнут быстро вытеснять последние в развитых и крупнейших развивающихся странах. В работе оцениваются перспективы продвижения электромобилей в США, Китае, Европе и мире в целом и влияние этого процесса на потребление нефти. Показано, что в базовом сценарии к 2040 г. электромобили могут составить 19% мирового легкового автопарка и вытеснят из потребления 4,7 млн баррелей нефти в день, в основном на ключевых для российских нефтяных компаний экспортных рынках – Европе и Китае.Библиографические ссылки
- Жуков С., Золина С., Копытин И., Масленников А., Синицын М. Налог на выбросы парниковых газов и перспективы нефтедобычи в Канаде // ЭКО. 2018. № 11. С. 133–147. DOI: 10.30680/ECO0131–7652–2018–11–133–147 Zhukov, S., Zolina, S., Kopytin, I., Maslennikov, A., Sinitsyn, M. (2018). Carbon tax and perspectives of oil production in Canada. ECO. No. 11. P. 133–147. (In Russ.). DOI: 10.30680/ECO0131–7652–2018–11–133–147
- Синицын М. Ценовая конкурентоспособность легковых электромобилей в США // Инновации и инвестиции. 2019. № 7. С. 74–80.
- Sinitsyn, M. (2019). Price Competitiveness of the Electric Vehicles in the United States. Innovation and Investment. No. 7. P. 74–80. (In Russ.).
- Cloete, S. How much subsidy do EVs need to be competitive? Energy Post, 07.04.2020 Available at: https://energypost.eu/how-much-subsidy-do-evs-need-to-be-competitive (accessed 25.05.2020).
- Daina, N., Sivakumar, A., Polak J. (2017). Modelling electric vehicles use: a survey on the methods // Renewable and Sustainable Energy Reviews. No. 68. Pp. 447–460.
- Figenbaum, E., Kolbenstvedt, M. (2016). Learning from Norwegian Battery Electric and Plug-in Hybrid Vehicle users – Results from a survey of vehicle owners. Oslo, Institute of Transport Economics.
- Lutsey, N., Nicholas, M. (2019).Update on electric vehicle costs in the United States through 2030. International Council on Clean Transportation
- Plötz, P., Sprei, F., Gnann, T. (2017). What are the effects of incentives on plugin electric vehicle sales in Europe? Available at: https://www.researchgate.net/profile/Till_Gnann/publication/318209508_What_are_the_effects_of_incentives_on_plug-in_electric_vehicle_sales_in_Europe/links/595cccd4a6fdcc86232995f7/What-are-the-effects-of-incentives-on-plug-in-electric-vehicle-sales-in-Europe.pdf?origin=publication_detail (accessed 25.05.2020).
- Zhao, X., Doering, O., Tyner, W. (2015). The economic competitiveness and emissions of battery electric vehicles in China. Applied Energy. No.156. Pp. 66–675. DOI: 10.1016/j.apenergy.2015.07.063