Том 47 № 1 (2017)
РАЗВИТИЕ ОТРАСЛЕЙ РЕАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ

ВЫЖИВУТ ТОЛЬКО СИЛЬНЕЙШИЕ, ИЛИ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ УСЛУГ С УЧЕТОМ ФАКТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ РИСКОВ

Е. Разомасова
Новосибирский государственный университет экономики и управления "НИНХ"
Bio
А. Петрова
Сибирский федеральный университет
Bio

Опубликован 19.04.2019

Ключевые слова

  • РЫНОК,
  • ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ УСЛУГИ,
  • КОНКУРЕНЦИЯ,
  • МАЛЫЙ БИЗНЕС,
  • ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЕ РИСКИ,
  • ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
  • ...Показать
    Скрыть

Как цитировать

1.
Разомасова Е, Петрова А. ВЫЖИВУТ ТОЛЬКО СИЛЬНЕЙШИЕ, ИЛИ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ УСЛУГ С УЧЕТОМ ФАКТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ РИСКОВ. ECO [Интернет]. 19 апрель 2019 г. [цитируется по 24 декабрь 2024 г.];47(1):158-67. доступно на: https://ecotrends.ru/index.php/eco/article/view/3667

Аннотация

В статье анализируются тенденции развития потребительского рынка г. Новосибирска в 2013-2015 гг., основанные на оценке уровня рыночной концентрации предприятий общественного питания, оказывающих населению услуги по приготовлению кофе. Исследование рынка общественного питания выявило тенденцию тяготения предпринимателей к сетевой модели организации бизнеса, выступающей формой защиты предпринимателей от фактических рисков в сложившихся экономических условиях, что влечет за собой рост доминирующего влияния крупных игроков на уровень цен и качество предложения услуг.

Библиографические ссылки






1.

Разомасова Е. А. Сфера услуг и ценовой паралогизм с чашкой кофе/Е. А. Разомасова//ЭКО. -2011. -№ 2. -С. 152-160.





2.

Басс А. Я., Разомасова Е. А. Парадигма экономического равновесия на рынке потребительских услуг крупного города//Идеи и идеалы. -2014. -№ 1. (19) т. 2 -С. 22-29.





3.

Ануфриева З. Зачем Шоколадница купила главного конкурента -сеть Кофе Хауз. URL: http://www.the-village.ru/village/business/story/170183-shoko-i-kofehaus





4.

Аганбегян А. Г. Как преодолеть стагнацию и восстановить ЭКОномическое развитие//ЭКО. -2016. -№ 2 (500). -С. 3-10.





5.

Сайт Федеральной службы государственной статистики URL: http://www.gks.ru/free_doc/doc_2015/torg15.pdf (дата обращения: 09.11.2016).





6.

Баранов А. О. Время не ждет: ЭКОномическая политика как инструмент преодоления рецессии в России//ЭКО. -2016. -№ 4. -С. 5-23.





7.

Правительство России собирается залезть в карманы к фрилансерам и гастарбайтерам? URL: ttp://?//zanostroy.ru/news/2016/07/15/4971.html (дата обращения: 09.11.2016).





8.

Сайт территориального орган Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области. URL: ttp://novosibstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/novosibstat/ru/statistics/(дата обращения: 09.11.2016).





9.

Горбачев А. П. Механизм обеспечения прав малого бизнеса в Соединенных Штатах Америки (на примере деятельности Офиса национального омбудсмена по вопросам малого бизнеса)//Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. -2014. -№ 8 (51). -С. 81-83.





10.

Разомасова Е. А. Теоретико-методологические основы формирования экономического механизма развития сферы потребительских услуг: монография/Е. А. Разомасова; НОУ ВПО Центросоюза РФ Сибирский университет потребительской кооперации. -Новосибирск, 2012. -236 с.








11.  Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации.
  12.  Райзберг Б. А. Современный социоэкономический словарь. -М.: ИНФРА-М, 2009. -629 с.