ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ И ДЕМОГРАФИЯ
Опубликован 26.03.2019
Ключевые слова
- СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ,
- МЫШЛЕНИЕ,
- ОПТИМИЗАЦИЯ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА,
- СИСТЕМА ПРЕМИРОВАНИЯ,
- КРИЗИС
Как цитировать
1.
Валуева Н, Герцог И. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ И "АНТИКРИЗИСНАЯ" СИСТЕМА ПРЕМИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА. ECO [Интернет]. 26 март 2019 г. [цитируется по 25 ноябрь 2024 г.];2(10):144-56. доступно на: https://ecotrends.ru/index.php/eco/article/view/3039
Аннотация
Опыт российских и зарубежных компаний демонстрирует, что краткосрочные решения, не опирающиеся на стратегию компании, в долгосрочном аспекте неизбежно приводят к негативным последствиям. Одну из важнейших ролей в комплексе антикризисных мер играет система премирования персонала, выбор которой зависит от того, до какой из фаз кризиса успела дойти компания. Сохранение эффективной команды становится во время кризиса важнейшим стратегическим преимуществом.Experience of the Russian and international companies demonstrates, that short-term decisions, not taking into account the strategy of a company, in a long-term aspect inevitably follows the negative results. One of major roles in the set of crisis-proof activities belongs to the personnel reward policy, the choice of which depends on the stage of crisis that company had time to reach. The maintenance of effective team during a crisis becomes the major strategic advantage of сompany.Библиографические ссылки
1.
Гурков И. Б. Кризис стратегии и стратегия кризиса//ЭКО. 2009. № 5. С. 3.
2.
Секрет фирмы. 2009. № 4. С. 80-81.
3.
Айвазян З., Кириченко В. Антикризисное управление: принятие решений на краю пропасти//Проблемы теории и практики управления. 1999. № 4. С. 95.