Том 1 № 4 (2007)
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

ЛОВЛЯ В СЕТИ: КАК ЗАЦЕПИТЬ КЛИЕНТА?

Опубликован 26.03.2019

Ключевые слова

Как цитировать

1.
Редакционная с. ЛОВЛЯ В СЕТИ: КАК ЗАЦЕПИТЬ КЛИЕНТА?. ECO [Интернет]. 26 март 2019 г. [цитируется по 11 апрель 2025 г.];1(4):173-87. доступно на: https://ecotrends.ru/index.php/eco/article/view/2558

Аннотация

Каждая компания заинтересована в том, чтобы ее сайт как информационное лицо стал стратегическим преимуществом, а не помехой в деятельности. Опыт наиболее успешных компаний, сайты которых стали эффективным корпоративным бизнес-инструментом в российском интернет-пространстве, помогает разобраться в архитектуре и наполнении оптимального веб-ресурса.

Библиографические ссылки








1.

Обучение и карьера. 2006. Сентябрь. С. 32.





2.

Джеймс Э., Роджер Б., Пол М. Поведение потребителей. С-Пб.: Питер, 1999. С.136-137





3.

McGuire W. Some Internal Psychological Factors Influencing Consumer Choice//Journal of Consumer Research. 1976. March. V. 2. P. 302-319.





4.

Джеймс Э., Роджер Б., Пол М. Поведение потребителей. С-Пб.: Питер, 1999. С. 296-299.





5.

Лучко М. Этика бизнеса-фактор успеха. М.: Эксмо, 2006. С. 138-141.









6. Келфф Д. Новая европейская бизнес-модель. Бизнес не по-американски. М.: Вершина, 2007. С. 147.
7. www.danone.ru
8. www.korkunov.ru
9. www.sap.ru
10. www.lukoil.ru
11. www.rao-ees.ru
12. www.microsoft.ru
13. www.gazprom.ru
14. www.sibneft.ru