ЧТО УЛУЧШАТЬ: РЕЙТИНГИ ИЛИ ИНСТИТУТЫ?


Полный текст:

PDF


Аннотация


Целью статьи является оценка влияния изменения позиции страны по составляющим рейтинговой оценки Doing Business на показатели, характеризующие уровень инвестиционной активности в развитых и развивающихся странах, а также выявление особенностей инновационного климата Тюменской области и разработка практических рекомендаций по его стимулированию. Обоснована необходимость институциональных изменений для повышения привлекательности инвестиционного климата и создания благоприятной бизнес-среды в регионе.


Л. М. Симонова
Тюменский государственный университет Россия



Т. В. Погодаева
Тюменский государственный университет Россия



Литература


    1. Ивантер А. Условно уценили//Эксперт. -2015. -№ 10. -С. 13-17.

    2. Кузнецова Л. Г. Транспарентность как условие выхода российских предприятий на рынки долгосрочных заимствований//ЭКО. -2006. -№ 3. -С.145-157.

    3. Рейтинговые войны: проблема объективности//ТПП-информ. -2012. -6 авг.

    4. Придумать будущее//Эксперт. -2015. -№ 10. -С. 11.

    5. Рейтинг как баланс интересов//Expert Online. -2015. -16 янв. URL: Expert.ru

    6. В России не любят бизнес. URL: vedomosti.ru. (дата обращения: 16.01.2015).

    7. World Data Bank, World Development Indicators. URL: http://databank.worldbank.org/data/views/variableSelection/selectvariables.aspx?source=world-development-indicators

    8. Corporate and Indirect Tax Rate Survey, 2012. URL: http://www.kpmg.com/DE/de/Documents/Corporate_and_Indirect_Tax_Survey_2012.pdf

    9. Статистическое расследование очевидного//Эксперт-Урал. -2015. -№ 14 (640).


Симонова Л. М., Погодаева Т. В. ЧТО УЛУЧШАТЬ: РЕЙТИНГИ ИЛИ ИНСТИТУТЫ?. ЭКО. 2015;45(10):78-97. http://dx.doi.org/10.30680/ECO0131-7652-2015-10-78-97


DOI: http://dx.doi.org/10.30680/ECO0131-7652-2015-10-78-97

Метрики статей

Загрузка метрик ...

Metrics powered by PLOS ALM