ОСОБЕННОСТИ БИЗНЕС-МОДЕЛЕЙ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ АПК


Полный текст:

PDF


Аннотация


Статья посвящена выявлению особенностей бизнес-моделей российских компаний АПК. В основе методологии эмпирического исследования лежит качественный метод (анализ глубинных интервью). Проведенные 28 глубинных интервью с сотрудниками российских компаний АПК позволили выявить особенности бизнес-моделей компаний АПК России. Результаты расширяют базу знаний о бизнес-моделях в российском агропромышленном комплексе, а также могут быть использованы российскими компаниями АПК как при корректировке существующих бизнес-моделей, так и при создании новых.


О. А. Кусраева
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" Россия



Литература


    1. Киреева Н., Сухорукова А. Импортозамещение как стратегия достижения продовольственной безопасности России: проблемы, пути решения//Международный сельскохозяйственный журнал. -2015. -№ 4. -С. 44-50.

    2. Miller C. et al. Agricultural value chain finance: Tools and lessons, Rome and Warwickshire: Food and Agriculture Organization of the United Nations and Practical Action Publishing, 2010.

    3. Семенов В., Прудников А. Аналитическая записка о состоянии агропромышленного комплекса Российской Федерации. -М.: Комитет ТПП РФ по развитию агропромышленного комплекса, 2014.

    4. Третьяк О. Отношенческая парадигма современного маркетинга//Российский журнал менеджмента. -2013. -T. 11. -№ 1. -С. 41-62.

    5. Серова Е. Аграрная экономика. -М.: ГУ ВШЭ, 1999.

    6. В данной работе использованы результаты проекта Исследование бизнес-моделей на развивающихся рынках, выполненного в рамках Программы фундаментальных исследований НИУ ВШЭ в 2016 г.


Кусраева О. А. ОСОБЕННОСТИ БИЗНЕС-МОДЕЛЕЙ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ АПК. ЭКО. 2017;47(1):63-71. http://dx.doi.org/10.30680/ECO0131-7652-2017-1-63-71


DOI: http://dx.doi.org/10.30680/ECO0131-7652-2017-1-63-71

Метрики статей

Загрузка метрик ...

Metrics powered by PLOS ALM