КАК МОТИВИРОВАТЬ ПЕРСОНАЛ


Полный текст:

PDF


Аннотация


Обследование персонала, проведенное на 11 предприятиях Сибири, позволило сделать неожиданный вывод: материальные стимулы побуждают к труду только экономически активных работников, а таких, по данным авторов статьи, около половины. Для остальных принцип: Плати больше - сделаю больше не срабатывает. Как же можно воздействовать на эту группу, для которой деньги не играют первостепенной роли? Предпочтение следует отдать развитию корпоративной культуры, внедрение которой на российских промышленных предприятиях позволит повысить экономическую эффективность.


Ключевые слова



Литература


    1. Макконнелл К. Р., Брюс С. Л. Экономикс. М.: Республика, 1995.

    2. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. В 2 т. М.: Наука, 1993. -570 с.

    3. McGregor D. The Human Side of Enterprise, Penguin Books, Harmondsworth, 1960

    4. Ouchi W. Theory Z: How American Business Can Meet the Japanese Challenge. -Reading, MA: Addison-Wcsley, 1981

    5. Оучи У. Методы организации производства: японский и американский подходы. М.: Экономика, 1984.

    6. Канискин В. Н., Андреев А. Д., Колобова Е. А. Разработка и внедрение управленческих нововведений на промышленном предприятии. Новосибирск: ИЭОПП СО РАН, 2005. -124 с.

    7. Герчиков В. И. Функции и структура службы управления персоналом. Учебное пособие. М.: ГУ-ВШЭ, 2001. -96 с.


Редакционная статья КАК МОТИВИРОВАТЬ ПЕРСОНАЛ. ЭКО. 2007;1(6):82-96. http://dx.doi.org/10.30680/ECO0131-7652-2007-6-82-96


DOI: http://dx.doi.org/10.30680/ECO0131-7652-2007-6-82-96

Метрики статей

Загрузка метрик ...

Metrics powered by PLOS ALM