АДМИНИСТРАТИВНАЯ РЕФОРМА И УПРАВЛЕНИЕ НЕФТЕГАЗОВЫМ СЕКТОРОМ


Полный текст:

PDF


Аннотация


Формирование современной системы управления нефтегазовым сектором в России началось в 1992 г. В результате сложились новые организационно-экономическая структура с преобладанием частного капитала и вертикально-интегрированных компаний и структура управления, в которой за государством остались исключительно важные регулирующие функции в вопросах недропользования, ценообразования, тарифной политики и налогообложения. В статье также показана динамика социально-экономического развития нефтегазовых регионов России.


Ключевые слова



Литература


    1. Ханты-Мансийский автономный округ среди субъектов РФ в 2002 г. Стат. обзор. Ханты-Мансийск, 2003; Социально-экономическое положение России. 2002. № 12. М.: Госкомстат РФ, 2003.

    2. Социально-экономическое развитие Ханты-Мансийского автономного округа за 1990-2002 гг. Стат. обзор. Ханты-Мансийск, 2003.

    3. Бюджетная обеспеченность рассчитывается как отношение налоговых доходов региона к численности постоянного населения (руб./чел.). При этом бюджетная обеспеченность регионов взвешивается с учетом коэффициента удорожания условной единицы бюджетных услуг. Данный коэффициент оценивается Минфином РФ в рамках расчетов по методике распределения средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ. Источник: сайт Минфина РФ www.minfin.ru


Редакционная статья АДМИНИСТРАТИВНАЯ РЕФОРМА И УПРАВЛЕНИЕ НЕФТЕГАЗОВЫМ СЕКТОРОМ. ЭКО. 2006;2(12):2-25. http://dx.doi.org/10.30680/ECO0131-7652-2006-12-2-25


DOI: http://dx.doi.org/10.30680/ECO0131-7652-2006-12-2-25

Метрики статей

Загрузка метрик ...

Metrics powered by PLOS ALM