АДМИНИСТРАТИВНАЯ РЕФОРМА И УПРАВЛЕНИЕ НЕФТЕГАЗОВЫМ СЕКТОРОМ
Полный текст:
PDFАннотация
Формирование современной системы управления нефтегазовым сектором в России началось в 1992 г. В результате сложились новые организационно-экономическая структура с преобладанием частного капитала и вертикально-интегрированных компаний и структура управления, в которой за государством остались исключительно важные регулирующие функции в вопросах недропользования, ценообразования, тарифной политики и налогообложения. В статье также показана динамика социально-экономического развития нефтегазовых регионов России.
Литература
1. Ханты-Мансийский автономный округ среди субъектов РФ в 2002 г. Стат. обзор. Ханты-Мансийск, 2003; Социально-экономическое положение России. 2002. № 12. М.: Госкомстат РФ, 2003.
2. Социально-экономическое развитие Ханты-Мансийского автономного округа за 1990-2002 гг. Стат. обзор. Ханты-Мансийск, 2003.
3. Бюджетная обеспеченность рассчитывается как отношение налоговых доходов региона к численности постоянного населения (руб./чел.). При этом бюджетная обеспеченность регионов взвешивается с учетом коэффициента удорожания условной единицы бюджетных услуг. Данный коэффициент оценивается Минфином РФ в рамках расчетов по методике распределения средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ. Источник: сайт Минфина РФ www.minfin.ru
DOI: http://dx.doi.org/10.30680/ECO0131-7652-2006-12-2-25
Метрики статей
Metrics powered by PLOS ALM