ЭКО

Редакционный раздел

Пользователи : 7820
Статьи : 2673
Просмотры материалов : 9960384
Исследование восприятия бренда Северного Байкала как туристической дестинации

Статья посвящена изучению восприятия бренда Северного Байкала как туристического региона. Исследование включает серию глубинных экспертных интервью (органы государственного управления туристическим сектором и туристический бизнес региона) с целью получения оценки туристического потенциала Северного Байкала, выявления перспективных направлений развития туризма, а также существующих проблем и ограничений. Был проведен формализованный опрос представителей целевой аудитории для оценки намерений посетить регион и изучения существующего туристского опыта. Результаты исследования показали высокий потенциал Северного Байкала на российском туристическом рынке. Одной из основных проблем, помимо географической удаленности, высоких транспортных затрат и неразвитой инфраструктуры, оказалось отсутствие четкого позиционирования бренда, отличающего регион от других прилегающих к озеру Байкал территорий.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить