ЭКО

Редакционный раздел

Пользователи : 12428
Статьи : 2811
Просмотры материалов : 11088685

      Свежий номер

     f2018 06

       Купить номер

 

Развитие малого бизнеса на основе партнерства

Сегодня и федеральные, и региональные власти, да и сами предприниматели понимают, что активное развитие малого бизнеса позволит обеспечить регионам финансовую и социальную стабильность. Автор статьи полагает, что решение проблем малого бизнеса в России лежит в плоскости развития и укрепления партнерских отношений в своей среде. В подтверждение приведены результаты исследования партнерских отношений предприятий малого бизнеса Омска, проведенного в 2009 г.

 arrow ЧИТАТЬ СТАТЬЮ  a pdf flag

 

Комментарии  

 
+2 #1 Ксения 04.04.2016 14:12
В статье автор говорит о том, что необходимо развивать малый бизнес на основе партнерства с таким же малым бизнесом, образовывая взаимовыгодные отношения. В настоящее время существует неудачный опыт партнерства малого бизнеса с крупным, результатом таких взаимоотношений являются срывы контрактов, низкое качество продукции и пр. На основе собранной статистики, автор выдвигает гипотезу о том, что существующие малые предприятия могли быть дать старт, например, сфере услуг или производственно й деятельности. Автор ссылается на статистику 2003-2007 годов, говорит о том, что число малых предприятий, занимающихся торговлей и общественным питанием снижается, однако ссылаясь на данные Росстата за последние года можно видеть, что доля таких предприятий остается примерно на прежнем уровне, а число постепенно увеличивается, так что предприниматели всё же находят способы удержаться на плаву даже в таких непростых экономических условиях как сейчас.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

Похожие ccылки