ЭКО

Редакционный раздел

Пользователи : 12405
Статьи : 2811
Просмотры материалов : 11085517

      Свежий номер

     f2018 06

       Купить номер

 

Тема недели: Региональное пространство

rusmaps

Огромная территория нашей страны заставляет задумываться о специфической стороне региональной политики, связанной с территорией региона – региональной пространственной политике. Этот вопрос волнует и экспертов в разных областях науки, и нас – жителей этих регионов. В мировой практике давно складываются основные направления региональной политики организации пространства, территории. К сфере государственной территориальной политики относятся действия любого государства по размещению производительных сил. Они отражают государственную систему предпочтений и принципов по размещению производства, по развитию регионов и приграничных территорий.

В России в течение ряда десятилетий осуществлялся «сдвиг» на Восток и на Север – эта практика означала поход за природными ресурсами и связанное с ними новое освоение территории. Сейчас Сибирь, Дальний Восток – регионы, где живет и работает большое количество людей. И всем нам будет интересно узнать об особенностях формирования государственной региональной политики в России, о проблемах социально-экономического развития периферийных регионов. 

IP Branding

В настоящее время все более актуальным становится формирование положительного имиджа, бренда и репутации России и ее регионов. Некоторые эксперты даже считают бренд территории ключевым фактором  ее развития. В разное время эксперты изучали проблемы и противоречия современного брендинга территорий России – выводы более чем интересны.

Предлагаем Вам материалы исследований и анализа на эту тему. Как использовать приграничное положение региона для его социально-экономического развития? Есть ли успешный опыт такого развития у соседствующих с Россией государств? Что выгоднее людям и государству: комплексное развитие региона или точечное использование ресурсосодержащих территорий? Проблемы федеральной пространственной политики в отношении Дальнего Востока, оригинальная модель властных отношений, возникшая в результате постсоветских реформ, интервью с представителями властных органов и бизнесменами на региональном уровне. Все это и ответы на многие другие вопросы Вы найдете в статьях, опубликованных на страницах журнала «ЭКО».

 

Имидж, репутация и бренд территории И.С. Важенина, С.Г. Важенин

Записки путешественника по Региону.su  А.Н. Олейник 

Как обустроить российскую периферию, или кое-что из опыта китайских реформ А.К. Тулохонов.

Что нам стоит бренд построить И.С. Важенина

Стратегии развития или освоения: что остается? Л.В. Мельникова

 

 

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

Похожие ccылки