ЭКО Архив 2010 - 2019 2017 № 06 / 2017 Исследование восприятия бренда Северного Байкала как туристической дестинации

Редакционный раздел

Пользователи : 4477
Статьи : 2551
Просмотры материалов : 8836970

      Свежий номер

      f2017 07

       Купить номер

 

Исследование восприятия бренда Северного Байкала как туристической дестинации
( 0 Votes )
№ 06 / 2017 Регион Корчагина Е.В. Шигнанова Р.А.

Статья посвящена изучению восприятия бренда Северного Байкала как туристического региона. Исследование включает серию глубинных экспертных интервью (органы государственного управления туристическим сектором и туристический бизнес региона) с целью получения оценки туристического потенциала Северного Байкала, выявления перспективных направлений развития туризма, а также существующих проблем и ограничений. Был проведен формализованный опрос представителей целевой аудитории для оценки намерений посетить регион и изучения существующего туристского опыта. Результаты исследования показали высокий потенциал Северного Байкала на российском туристическом рынке. Одной из основных проблем, помимо географической удаленности, высоких транспортных затрат и неразвитой инфраструктуры, оказалось отсутствие четкого позиционирования бренда, отличающего регион от других прилегающих к озеру Байкал территорий.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

Подписка круглый год

Напоминаем, что подписаться на журнал можно с помощью on-line системы Вашего банка - быстро и без хлопот!

Читать далее...

Календарь ЭКО

04 ___1871

27 июня – Всемирный день рыболовства

Читать далее...