ЭКО Публикационная этика Общие требования

Редакционный раздел

Пользователи : 13942
Статьи : 2842
Просмотры материалов : 11305239

      Свежий номер

     f2018 08

       Купить номер

 

Общие требования
  • Предлагаемые к публикации тексты должны содержать не опубликованные ни в печатном, ни в электронном виде оригинальные результаты собственных исследований в русле тематики журнала: проблемы национальной экономики, экономики отраслей и регионов; экономика НТП, инновации, социальное развитие, зарубежный опыт, экономическая история России, рецензии, а также статьи, соответствующие ключевым темам будущих номеров (см. раздел Анонсы).
  • Приоритет отдается текстам, содержащим оригинальные подходы и освещающим конкретный опыт или мониторинг ситуации; а также первичные и современные статистические данные, обоснованные прогнозы. Приветствуется отчетливо выраженная позиция автора.
  • Текст объемом свыше 10 страниц (20000 знаков) должен быть разделен на смысловые части. Текст должен содержать постановку задачи, описание методологии и методики (если это результаты эмпирического исследования), основные результаты и выводы.
  • Обзоры конференций и иных научных мероприятий можно присылать не позднее трех месяцев с момента их проведения. В тексте должны быть приведены данные об организаторах конференции, месте и дате ее проведения. Для всех упоминаемых участников указываются их имена и фамилии, а в скобках - место работы и город, для участников международных конференций - также страна.
  • По традиции журнал принимает эссе или полемические заметки, написанные в свободном стиле, которые могут быть опубликованы в рубриках «Точка зрения», «Дискуссия», «Размышления о прочитанном».
  • Объем – не более одного авторского листа (40 тыс. знаков, включая пробелы), включая рисунки и таблицы.
  • Статьи принимаются в электронном виде по адресу: eco@ieie.nsc.ru. Заказные и ценные письма не рассматриваются.

 

В присылаемых материалах должны быть следующие структурные элементы:

  • Название статьи должно строго соответствовать ее содержанию.
  • сведения обо всех авторах (аффилиация): фамилия, имя, отчество (полностью, с указанием букв «е» или «е»), ученая степень, ученое звание, должность и место работы (полное официальное название организации без сокращений и аббревиатур; если мест работы несколько, то надо указать все), город, контактный телефон, e-mail (публикуется в журнале), домашний и служебный адрес;
  • аннотация, отражающая содержание статьи и краткие выводы; (подробнее см. Требования к аннотации);
  • ключевые слова (5-10 слов или коротких словосочетаний) должны отражать предметную область, основное содержание, понятия и термины статьи, при этом по возможности не повторяя термины заглавия и аннотации.

Чем конкретнее и точнее заголовок статьи и ключевые слова будут определять тематику статьи, чем лаконичнее и яснее будут изложены основная идея (результат), научная и практическая значимость работы в аннотации, тем проще будет заинтересованным пользователям найти ваше исследование в Интернете, поисковых системах, электронных базах данных;

Англоязычный блок: все метаданные: сведения об авторах, заголовок статьи, аннотация, ключевые слова и библиография должны быть представлены на английском языке. (подробнее см. Требования к аннотации и Англоязычная библиография).